WARNING: The forum is now in read-only mode as we will soon be transitioning to different forum software. Feel free to join our Discord server in the meantime.
User avatar
qeheheqh
Posts:39
Joined:Sun Dec 14, 2014 10:48 am
Re: Битва на САМОЛЕТАХ!!! Новые Карты!!! |Map Pack v1| КАЧАЕ

Sat Dec 27, 2014 3:03 pm

Nasipal wrote:
qeheheqh wrote:Заменил и добавил файлы в эмуляторе нексус,стандартные режмы и карты работают,а с самолетами не соединяет.Сегодня на сервере был игрок .а меня не соединяет печалько :( По сути там все просто, нужно заменить некоторые файлы из двух папок,а некоторые папки добавить,так ведь и что я делаю не так?

Я не знаю. Возможно "репак" не дружит с сервом, а может соеденение... Сегодня уже было 4 игрока .

А можно ссылку на клиент который дружит с модом? ***Ссылки на клиент игры запрещены на форуме (с) Freeshnik.
KpoKoDuJI_DaHDu

User avatar
Rosko
Posts:180
Joined:Sun Dec 23, 2012 12:02 pm
Location:Russian Federation
Contact: Website

Re: Битва на САМОЛЕТАХ!!! Новые Карты!!! |Map Pack v1| КАЧАЕ

Sat Dec 27, 2014 7:30 pm

Nasipal wrote:
Rosko wrote:Боже, этому моду около Года, а вы только сейчас спохватились.

Ну так он хуже от того не становится - а только лучше( добавлены исправления и будут добавляться дальше). Сама игра 2010 прошло 5 лет почти...Тем кому она нравится наверняка оценят и будут играть . Сама игра не доделана, ее потенциал не раскрыт (возможно для компов 2009 и раскрыт но и то не на все 100% ) Карты огромные техники в достатке. Есть идейка как можно сделать ее для 64 игроков...и многое другое. Автор кокретно этого мода - badbaubau фанат своего дела... А вот оценить не кому... И после того как поиграешь на сервере с "хорошими" модами, Полетаешь на Zero, то уже как то кисло на стандартный возвращаться.


Если ты не понял, я одной фразой высказал всё, что можно. Но тебе поясню : Этот мод уже успели опробовать, разыграть, расхвалить, раскритиковать и забыть, потому что не Идеален, его еще пилить и пилить. И вот тут начинаются проблемы, потому что почти все мододелы уже бросили это нафиг. Да, badbaubau еще что-то делает, на его канале 2 недели назад было "новое" видео, только погоды это не дает, поскольку к Aiplanes он не возвращался и будет ли - хрен знает.
Касательно остальной твоей писанины - очень много спорных или бредовых моментов. Например, сделать 64 игрока на сервере. Еще никому это не удалось на форуме. Ну или по крайней мере, темы с обсуждением такого мода еще не было.
Last edited by Rosko on Mon Dec 29, 2014 1:28 pm, edited 1 time in total.

Nasipal
Posts:222
Joined:Wed Oct 08, 2014 7:49 pm
Location:Ukraine

Re: Битва на САМОЛЕТАХ!!! Новые Карты!!! |Map Pack v1| КАЧАЕ

Sun Dec 28, 2014 4:53 pm

Rosko Спасибо за ответ. Но я как бы вашего мнения не спрашивал. Пилить и пилить - Ну так берем и пилим если руки и голова есть...Я сервер запустил, предложил поиграть. По поводу "писанины" и того что тебе не известно или не понятно то лучше спроси. Правильно было бы сказать: Я не чего не знаю или не слышал о режиме 64. Но у вас есть мнение :D Ну так мое мнение - ваше мнение не верно :D. Вы походу мод тулз не юзали и с двиглом игры не знакомы раз так напыщенно утверждаете то чего не знаете. "потому что не Идеален" - очень много инфы в этих словах... "Идиал" это продукт воображения . От чего вы отталкиваетесь? Конкретные факты в студию. Критических ошибок я не наблюдал. Это работает. А почему забросили... У меня есть ответ: Слишком сложно для "некоторых" установить как на клиент так и на сервер, Сервер если запустить - он будет пустым месяц если не более, недостаток информации у пользователей - откуда они узнают???. Ну да была тема, во время релиза - И ВСЕ. Отсутствие обновлений, и Лень... Я сделал несколько фиксов в управлении так оценить не кому :D Да кстати бау не забросил моддинг. Скоро что то будет.

User avatar
Rosko
Posts:180
Joined:Sun Dec 23, 2012 12:02 pm
Location:Russian Federation
Contact: Website

Re: Битва на САМОЛЕТАХ!!! Новые Карты!!! |Map Pack v1| КАЧАЕ

Mon Dec 29, 2014 1:43 pm

Nasipal wrote:Rosko Спасибо за ответ. Но я как бы вашего мнения не спрашивал. Пилить и пилить - Ну так берем и пилим если руки и голова есть...Я сервер запустил, предложил поиграть. По поводу "писанины" и того что тебе не известно или не понятно то лучше спроси. Правильно было бы сказать: Я не чего не знаю или не слышал о режиме 64. Но у вас есть мнение :D Ну так мое мнение - ваше мнение не верно :D. Вы походу мод тулз не юзали и с двиглом игры не знакомы раз так напыщенно утверждаете то чего не знаете. "потому что не Идеален" - очень много инфы в этих словах... "Идиал" это продукт воображения . От чего вы отталкиваетесь? Конкретные факты в студию. Критических ошибок я не наблюдал. Это работает. А почему забросили... У меня есть ответ: Слишком сложно для "некоторых" установить как на клиент так и на сервер, Сервер если запустить - он будет пустым месяц если не более, недостаток информации у пользователей - откуда они узнают???. Ну да была тема, во время релиза - И ВСЕ. Отсутствие обновлений, и Лень... Я сделал несколько фиксов в управлении так оценить не кому :D Да кстати бау не забросил моддинг. Скоро что то будет.

Я с модтулзом работал и он у меня еще стоит, только я не такой великий моддер, как badbaubau, и потому мод на самолеты мне рановато.
И я знаю, что нет мода на 64 человека, потому что нет ни одного сервера и нет темы в разделе Modifications, это легко проверить по поиску на сайте, если совсем "тук-тук". Так что, не надо тут ля-ля разводить.

Теперь, про "пилить-пилить" и прочее.
Про "не идеал" это к тому, что управление у самолетов косячное, это прослеживается в рывках, проблемы с физикой у БК2 есть, это все из-за движка, он не предназначался на самолеты, потому badbaubau (да и все другие, кто работал над модом JETS) использовали модель поведения вертолетов и изменили её для самолетов. Да, критических ошибок нет, но всплывает наружу, когда к этому присматриваешься.
И вот по поводу этого:
"Я сделал несколько фиксов в управлении" - это уже значит, что ты изменил мод, и он отличается от первоначального. Если и badbaubau скоро сделает что-то, то он будет, скорее всего, отталкиваться от оригинала, который он и пилил, собственно. Не скажу, что 100%, но вероятность выше. Только если вы вместе не работаете.

Nasipal
Posts:222
Joined:Wed Oct 08, 2014 7:49 pm
Location:Ukraine

Re: Битва на САМОЛЕТАХ!!! Новые Карты!!! |Map Pack v1| КАЧАЕ

Tue Dec 30, 2014 11:18 am

Я сказал что есть идейка как сделать режим 64 а не: ОН ЕСТЬ.... Если здесь не написано ОБ ЭТОМ то это не значит что это не возможно. По поводу мода бау - ты не знаешь о чем говоришь. Физика самолетов и сами самолеты взяты из Battlefield 1943(истребители Mitsubishi A6M Zero и Chance Vought F4U Corsair ). Движок игры не предназначен... Опять не очем. О от чего вы опять отталкиваетесь? И если вы не в курсе то в этой игре есть и родные самолеты - и я летал на некоторых из них ( f18, su39 - сервер мод онли). Что бы они летали "НОРМАЛЬНО" надо лепить .dbx почти с ноля и две стороны: клиент и сервер. Да и по поводу: "совсем "тук-тук". Так что, не надо тут ля-ля разводить."" Вы говорите невозможно! Только потому что не знаете или не понимаете как это может работать - это не моя вина. Я повторюсь... правильнее было бы сказать - я не чего не знаю и не слышал об этом. А вы: А не тут такого нет, А ты написал... Ок зайди на мордер и там почитай по поводу 64. А вот глянь ролик http://www.youtube.com/watch?v=f9Or3Kdb ... Fg&index=7. Скажу проще игра написана на языке программирования python и лепить можно что угодно хоть на рамашках летать вместо самолетов! И это возможно! , "это прослеживается в рывках" - я не ЗАМЕТИЛ!!! Какой пк у вас? Тянет норм? И по поводу: "скорее всего, отталкиваться от оригинала," он работает над новым модом. Я изменил сервер сайд онли и то совсем несколько строк - что бы сделать управление более легким и отзывчивым. Также я отделил Функции бомбы+фрикам - сейчас одна клавиша бомбы другая фрикам. Так же я добавил количество бомб и уменьшил ядро их взрыва (оно было 130 М!) было очень сложно себя не убить - сейчас норм. Так же я убрал Upsidedowndamage - что бы можно было вверх дном летать не умирая. Еще я добавил время в комбат арее чтобы было время вернутся (было 15 сек).

User avatar
Qlbeat
Posts:45
Joined:Fri Jan 04, 2013 2:35 pm

Re: Битва на САМОЛЕТАХ!!! Новые Карты!!! |Map Pack v1| КАЧАЕ

Thu Jan 01, 2015 7:59 pm

Так жалко, что на серверах все меньше и меньше народа...
Мне вот совсем не по душе чрезмерно мультяшная графика в БФ3 и БФ4, избыточность информации и эффектов на экране.
Я даже в настройках у БФБК2 поставил на минимум все (почти все), потому что не люблю такую графику.
Дело вкуса, возможно).
Но вот, что люди переходят на эту мультяшную графику - огорчает. Как и отсутствие игроков на серверах. :( :( :(

Nasipal
Posts:222
Joined:Wed Oct 08, 2014 7:49 pm
Location:Ukraine

Re: Битва на САМОЛЕТАХ!!! Новые Карты!!! |Map Pack v1| КАЧАЕ

Sat Jan 10, 2015 6:57 pm

https://www.youtube.com/watch?v=-UAXE0LtjpI
И где рывки, движок не предназначен...?

User avatar
Freeshnik
Posts:470
Joined:Tue Feb 19, 2013 3:14 am

Re: Битва на САМОЛЕТАХ!!! Новые Карты!!! |Map Pack v1| КАЧАЕ

Sun Jan 11, 2015 6:49 am

Nasipal, запили для BC2 правило в Rush'e как в BF3 - игра не оканчивается пока заряд на MCOM не будет взорван/разминирован, при этом по достижении 0 билетов (тикетов) нельзя появляться. Я тебе за это 500 руб презентую ;)
Хотя, как мне кажется, это правило заныкано в исходниках и в сервере уже в скомпилированном виде, т.е. xml-ками не обойтись..
Image

Nasipal
Posts:222
Joined:Wed Oct 08, 2014 7:49 pm
Location:Ukraine

Re: Битва на САМОЛЕТАХ!!! Новые Карты!!! |Map Pack v1| КАЧАЕ

Thu Jan 15, 2015 8:21 am

Freeshnik, настройки (комманды для сервера) такого плана не видел - не знаю. Но в каждом левеле есть трригер (переключатель), на "такое то событие, такое то переключение". Например по окончании раунда респ выключается, фриз игроков ( невозможно двигаться), пошла победная заставка и т. д. Если тебе надо что бы не было endroundа по окончанию тикетов, то можно попробовать вырубить тригеры которые отвечают за переход - конец раунда. По поводу пока не уничтожат - я не понял. Что одна команда будет смотреть ( а это надо подумать - куда и как они будут смотреть - так как у них тикеты кончились ;) ) а вторая дамажить свои передатчики - что бы раунд закончился ? - поясни конкретнее. Кстати если сделать бесконечные тикеты для обеех команд (атакующим) то раш может затянутся на долго) хотя я так еще не делал. Можно попробовать с одной карты для начал... Но я хочу запустить ботов в игру :D время нужно

Nasipal
Posts:222
Joined:Wed Oct 08, 2014 7:49 pm
Location:Ukraine

Re: Битва на САМОЛЕТАХ!!! Новые Карты!!! |Map Pack v1| КАЧАЕ

Tue Feb 10, 2015 5:58 am

Вот мои "новые" самолеты с новым оружием и управлением...


Поиграть можно будет пока только на тестовом сервере + будут обновы и фиксы. Вот ссылка на тему в разделе модификации - там я и выложу файлы в скором времени.
http://forums.veniceunleashed.net/viewt ... =33&t=7465
Так же в скором будущем нужны будут желающие для теста режима 64 ;)

Return to “Russian”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 22 guests