Page 1 of 2

Помогите разобраться с ModTools v3.

Posted: Fri May 16, 2014 7:41 am
by wavebing
В целом скачал сервер r34. последней версии. МодТулз запрашивает пайтон не ниже 2.7, установлен пайтон 3.3. МодТулз при открытии говорит что "There was a problem in archiving process. Are the scripts still there? Хотя все скрипты на месте. Где я мог допустить ошибки и пожалуйста, помогите.

Re: Помогите разобраться с ModTools v3.

Posted: Fri May 16, 2014 2:49 pm
by Freeshnik
У меня стоит питон 2.7, каждый раз после запуска модтулс надо указывать путь к питон и только после этого открывать какие либо файлы.

Re: Помогите разобраться с ModTools v3.

Posted: Fri May 16, 2014 5:20 pm
by IIIMATKO
Хотелось бы знать - ДЛЯ ЧЕГО? Моды все равно не работают как и панбастер. Ответьте.

Re: Помогите разобраться с ModTools v3.

Posted: Sat May 17, 2014 9:34 am
by Freeshnik
IIIMATKO wrote:Хотелось бы знать - ДЛЯ ЧЕГО? Моды все равно не работают как и панбастер. Ответьте.

Нормально работает, сделал мод с отключенными регеном HP и неуязвимостью после ресса.

Re: Помогите разобраться с ModTools v3.

Posted: Mon May 19, 2014 8:45 am
by wavebing
Freeshnik wrote:
IIIMATKO wrote:Хотелось бы знать - ДЛЯ ЧЕГО? Моды все равно не работают как и панбастер. Ответьте.

Нормально работает, сделал мод с отключенными регеном HP и неуязвимостью после ресса.

Хорошо, как сделать хоть что-нибудь? Каждый раз пишет ошибку в извлечени ахрива.

Re: Помогите разобраться с ModTools v3.

Posted: Mon May 19, 2014 12:55 pm
by Freeshnik
wavebing wrote:Хорошо, как сделать хоть что-нибудь? Каждый раз пишет ошибку в извлечени ахрива.


Из readme:
How to use:
1. Extract and open up BC2Mod.exe
2. Click Settings and set the path to your python.exe
3. Hit Ok/Apply.
4. Click Extract and find your FbRB archive.
5. Wait.
6. Edit your dbx file.
7. Hit the Save button (or Ctrl+S).
8. Click Archive.
9. Wait.
10. That's all.

Питон 2.7 поставь.

Re: Помогите разобраться с ModTools v3.

Posted: Tue May 20, 2014 3:50 am
by wavebing
Питон 2.7 поставил, NETframework 3.5+4.0+4.5 стоят. В папке с модом обновил SchincilaNET всё до последней версии. программу запускает. Но извлекает архивы только из папки с игрой, тобишь Battlefield 2 Bad Company(Не понимаю почему при просмотре всё супер а при отправке пишет какой-то Бательфольд бэд компаньон). Одни и те-же файлы что в игре что на сервере, вот только если я буду менять в игре настройки, сервак не изменишь. При изменении любого файла на сервере, тобишь тот-же самый архив fbrb то пишет то, что писал ранее. Нет скриптов. Пробовал даже игру слепить вместе с сервером в отдельной папке, не вышло. Если разобраться, то всё выходит только с файлами игры. Но никак не сервера. Левиостас, спасибо за то что отозвался. Я думал, что этот форум умер ещё год назад.

Re: Помогите разобраться с ModTools v3.

Posted: Tue May 20, 2014 8:37 am
by Freeshnik
Лучше напиши чего ты хочешь добиться при помощи моддинга?

Re: Помогите разобраться с ModTools v3.

Posted: Tue May 20, 2014 11:51 am
by wavebing
Freeshnik wrote:Лучше напиши чего ты хочешь добиться при помощи моддинга?

Если честно, хотел бы на карте разместить вертолёт. Карта Холодная Война. Если не ошибаюсь, там русские наступают с горы. На сервере ckz, там спавнится вертолёт. Ещё хотелось бы вообще уменьшить колличество патронов на своём харде. ВСС на харде имеет 80 патронов, а хотелось бы 40, на карте "Тяжёлый метал" немного сдвинуть границу карты в районе точки "Б" на горе, в этой дырке собирается изрядное колличество снайперов и просто палят во все стороны. И ещё хотелось бы запретить некоторое оружие, но это я допилю в Procon rulz. Такие мелкие исправления для комфортной игры не помешают. Так поможете, или нет?

Re: Помогите разобраться с ModTools v3.

Posted: Tue May 20, 2014 12:32 pm
by Freeshnik
wavebing wrote:
Freeshnik wrote:Лучше напиши чего ты хочешь добиться при помощи моддинга?

Если честно, хотел бы на карте разместить вертолёт. Карта Холодная Война. Если не ошибаюсь, там русские наступают с горы. На сервере ckz, там спавнится вертолёт. Ещё хотелось бы вообще уменьшить колличество патронов на своём харде. ВСС на харде имеет 80 патронов, а хотелось бы 40, на карте "Тяжёлый метал" немного сдвинуть границу карты в районе точки "Б" на горе, в этой дырке собирается изрядное колличество снайперов и просто палят во все стороны. И ещё хотелось бы запретить некоторое оружие, но это я допилю в Procon rulz. Такие мелкие исправления для комфортной игры не помешают. Так поможете, или нет?

Верт на карте добавляет по этому описанию (на англ): viewtopic.php?f=33&t=4792 (сам ни разу не делал, толком незнаю).
Изменения патронов и другой амуниции делаются в папках mp_common и mp_common2 сервера (я там вырубал автореген хп).
По поводу сдвига границ - не встречал описаний к этому, не могу помочь :(